Материально — техническая база школы (техническое оснащение, учебно -методическое и информационное обеспечение образовательного процесса) соответствует нормативным требованиям и обеспечивает в полном объеме реализацию общеобразовательных программ и дополнительного образования.

Материально — техническая база школы

 

 Ресурсная база образовательного учреждения:

  • Учебные кабинеты -16
  • Спортивный зал -148 кв.м.
  • Актовый зал — 116 кв.м.
  • Кабинет информатики — 48 кв.м.
    • Библиотека — __ экз. учебная литература; ______ экз. художественная и учебно методическая литература
  • Спортивная площадка- 1
  • Футбольное поле – 1
  • Столовая – 72 посадочных места
  • Учебно- опытный участок – 1,5 га
  • Пришкольная территория- 2 га

 

Объекты спорта

  1. Спортивный зал – 1 ед.
  2. Спортивная площадка – 1 ед.
  3. Футбольное поле – 1 ед.

ОУ имеет доступ к сети Интернет. 

Доступ участников образовательного процесса к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется в кабинете информатики с 5-ти компьютеров, в кабинете директора школы — с 1-го компьютера, в учительской —  с 1-го компьютера.

Перечень учебников на 2019-2020 учебный год

Архив

Перечень учебников и учебных пособий, использующихся     МОУ СОШ с. Песчаноозёрка в соответствии с утвержденной образовательной программой школы на 2018-2019 учебный год

 

Информация об электронных образовательных ресурсах

Федеральные образовательные ресурсы.

http://www.mon.gov.ru— Министерство образования и науки РФ;

http://www.obrnadzor.gov.ru — Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;

http://www.fipi.ru — Федеральный институт педагогических измерений;

http://www.rustest.ru — Федеральный центр тестирования;

http://www.school.edu.ru — Российский образовательный портал;

http://www.edu.ru — Федеральный портал «Российское образование»;

http://www.ict.edu.ru -Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»;

http://window.edu.ru — Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»;

http://school-collection.edu.ru/ — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://fcior.edu.ru — Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

 

Энциклопедии, словари, справочники, каталоги

Раздел включает ссылки на электронные справочные издания, содержащие различную информацию, которая связана с большинством областей, затрагиваемых в содержании обучения в школе. Использование ресурсов раздела способствует повышению качества работы педагогов по организации самостоятельной деятельности и досуга учащихся.

http://www.edu-all.ru Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании

http://www.edic.ruБольшой энциклопедический и исторический словари он-лайн

http://www.wikiznanie.ruВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия

http://ru.wikipedia.orgВикипедия: свободная многоязычная энциклопедия

http://www.megabook.ruМегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»

http://www.n-t.org/nl/Нобелевские лауреаты: биографические статьи

http://www.rubricon.comРубрикон: энциклопедии, словари, справочники

http://www.slovari.ruРусские словари. Служба русского языка

http://www.rambler.ru/dict/Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий

http://dic.academic.ru  — Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру

http://slovari.gramota.ruСловари русского языка на портале «Грамота.ру»

http://www.glossary.ru  — Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру»

http://vidahl.agava.ruТолковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля

http://www.krugosvet.ru  — Энциклопедия «Кругосвет»

http://www.elementy.ru/trefil/  — Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»

http://slovari.yandex.ru  — Яндекс. Словари

 

 Информационная поддержка Единого государственного экзамена

Раздел представляет ресурсы, посвященные условиям проведения и содержанию контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена (ЕГЭ); содержащие инструкции по подготовке и проведению ЕГЭ. Изучение этих региональных ресурсов позволяет ознакомиться со статистическими данными, отражающими результаты проведения экзамена в разные годы и по разным дисциплинам, сделать обобщенные выводы о существующем состоянии региональных систем образования и приоритетных направлениях их развития. Благодаря приводимым в разделе ресурсам учащиеся и педагоги получат полную информацию о видах и содержании заданий, педагогические и психологические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, сведения о вузах, принимающих результаты ЕГЭ при формировании контингента своих студентов.

 

http://ege.edu.ruПортал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.ege.ruСайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

 

Ресурсы для абитуриентов

 

Раздел содержит сведения о направлениях, специальностях, условиях приема и обучения студентов российских вузов. Ресурсы, собранные в разделе, сообщают о печатных и электронных изданиях, публикующих сведения о высшем профессиональном образовании, общих требованиях к абитуриентам, вступительных экзаменах; предоставляют информацию справочного характера и учебный материал по различным дисциплинам; знакомят с рейтингом высших учебных заведений России, а также оказывают оперативную помощь в выборе специальности. В разделе не приведены ссылки на сайты отдельных вузов; их можно найти в многочисленных интернет-справочниках, а также среди ресурсов, включенных в Федеральный образовательный портал «Российское образование».

http://abitur.nica.ruВсе вузы России: справочник для поступающих

http://www.edunews.ru  — Все для поступающих

http://www.abitu.ruИнтернет-портал «Абитуриент»

http://www.he.znanie.infoСправочник «Высшее профессиональное образование в России»

http://www.moscow-high.ruУниверситеты Москвы: информационный портал о столичных университетах.

 

 

                  Информация по оборудованию пищеблока

                           МОУ СОШ с. Песчаноозёрка

 

Оборудование

Количество

1. Электроплита -4 комфорочная

2

2. Электросковорода

1

3 Электроплита -3 комфорочная

1

4. Электроводонагреватель

2

5. Мармит

1

6. Жарочный шкаф

1

7. Холодильник

2

8. Моечная ванна 3-х секционная

1

9. Моечная ванна 2-х секционная

1

10. Вытяжка над электроплитами

1

11. Вытяжка над моечной ванной

2

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

МОУ СОШ с.Песчаноозёрка создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:

— социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

— учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;

— опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

  1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

В основной образовательной программе школы, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни.

В частности — направление воспитательной работы в школе на воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.

Основные задачи данного направления: формирование у школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: туристические походы, спортивные состязания, физкультминутки на уроках, проведение занятий по ПДД и предметной недели «Спорт и здоровье».

В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

 

  1. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения

условиям здоровьесбережения обучающихся.

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной  безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных

правил.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

На основании заключённого договора с ГБУЗ АО «Октябрьская больница» медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляют медицинские работники участковой больницы.

 

  1. Рациональная организация образовательного процесса

В школе реализуется Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, ориентированная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

Педагогические работники школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

 

  1. Организация системы просветительской и методической работы с

участниками образовательного процесса по вопросам здорового и

безопасного образа жизни

В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам

здоровьесбережения.

 

  1. Организация профилактики употребления психоактивных

веществ обучающимися

Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат. В школе в системе проходят тематические мероприятия, классные часы.

 

  1. Комплексное сопровождение системы формирования культуры

здорового и безопасного образа жизни обучающихся

Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы

организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

— соответствие энергетической ценности рациона с возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

— обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

— восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых

продуктов;

 

  1. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни

обучающихся

Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет школы.

Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

 

  1. Приказы по школе

Созданы приказы по школе:

1.О создании комиссии по предупреждению травматизма.

2.О назначении ответственного по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

3.О мерах по повышению антитеррористической безопасности школы в преддверии нового 2020-2021 учебного года.

  1. О назначении общественного инспектора по охране детства.

 

К сожалению, комментарии закрыты.